SEO-аудит сайта — это комплекс аналитических и технических мероприятий, направленный на выявление проблем и определение общего уровня готовности сайта к продвижению в рейтингах поисковых систем. Чаще всего такие работы заказываются в случае возникновения каких-то проблем. Ими могут стать:
Однако иногда аудит проводится и в качестве профилактических действий или до начала продвижения сайтов.
Так же как делится и вся поисковая оптимизация SEO-аудит можно разделить на рассмотрение аспектов внутренних и внешних признаков ранжирования.
Анализ внутренних признаков это проверка текста сайта на уникальность, заспамленность, наличие «воды» и даже обычной орфографии и пунктуации. Кроме этого анализируется разумность расстановки внутренних ссылок, присутствие различных элементов, даже таких, какие на первый взгляд не имеют отношения к SEO. Это наличие навигационных систем и общий уровень юзабилити сайта.
Проверка внешних признаков ранжирования сводится к выявлению особенностей того, как другие сайты ссылаются на анализируемый. Наиболее удручающей следует считать ситуацию, когда характер размещения ссылок выдаёт искусственность их возникновения.
В результате SEO-аудита появляется отчёт, который отвечает на основные вопросы поисковой оптимизации. Среди них:
Эти отчеты могут быть расширены рекомендациями по устранению выявленных ошибок.
Веб-студия ААВА готова оказать комплекс услуг по проверке интернет-ресурсов различных типов и видов.